Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: goldmangos  
GoldMangos » Mangos » Новости » Скрипты, патчи и тд!!!
Скрипты, патчи и тд!!!
goldmangosДата: Воскресенье, 18.11.2007, 12:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот решил темку создать скрипты, патчи !!!
Выкладывайте сюда я буду добовлять в новые ядра !!!!


поиск рулит !!!!!!!!!
помоги в развитие проекта 41001188369081 сколько сможете
 
TEXHOДата: Вторник, 20.11.2007, 02:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Разработчики
Сообщений: 184
Репутация: 11
Статус: Offline
вот патчик на боевые стойки мобов

Quote
Index: src/game/AggressorAI.cpp
================================================== =================
--- src/game/AggressorAI.cpp (revision 4268)
+++ src/game/AggressorAI.cpp (working copy)
@@ -25,6 +25,7 @@
#include "ObjectAccessor.h"
#include "VMapFactory.h"
#include "World.h"
+#include "worldpacket.h"

#include <list>

@@ -191,6 +192,10 @@

if(i_creature.Attack(u))
{
+ WorldPacket data(SMSG_ATTACKSTART, 16 );
+ data << i_creature.GetGUID();
+ data << u->GetGUID();
+ i_creature.SendMessageToSet(&data, true);
i_creature.AddThreat(u, 0.0f);
// DEBUG_LOG("Creature %s tagged a victim to kill [guid=%u]", i_creature.GetName(), u->GetGUIDLow());
i_victimGuid = u->GetGUID();
Index: src/game/GuardAI.cpp
================================================== =================
--- src/game/GuardAI.cpp (revision 4268)
+++ src/game/GuardAI.cpp (working copy)
@@ -24,6 +24,7 @@
#include "Database/DBCStores.h"
#include "ObjectAccessor.h"
#include "World.h"
+#include "worldpacket.h"

int GuardAI::Permissible(const Creature *creature)
{
@@ -171,6 +172,10 @@
// DEBUG_LOG("Creature %s tagged a victim to kill [guid=%u]", i_creature.GetName(), u->GetGUIDLow());
if(i_creature.Attack(u))
{
+ WorldPacket data(SMSG_ATTACKSTART, 16 );
+ data << i_creature.GetGUID();
+ data << u->GetGUID();
+ i_creature.SendMessageToSet(&data, true);
i_creature.AddThreat(u, 0.0f);
i_victimGuid = u->GetGUID();
i_creature->Mutate(new TargetedMovementGenerator(*u));
Index: src/game/ReactorAI.cpp
================================================== =================
--- src/game/ReactorAI.cpp (revision 4268)
+++ src/game/ReactorAI.cpp (working copy)
@@ -23,6 +23,7 @@
#include "TargetedMovementGenerator.h"
#include "Log.h"
#include "ObjectAccessor.h"
+#include "worldpacket.h"

#define REACTOR_VISIBLE_RANGE (26.46f)

@@ -48,6 +49,10 @@

if(i_creature.Attack(p))
{
+ WorldPacket data(SMSG_ATTACKSTART, 16 );
+ data << i_creature.GetGUID();
+ data << p->GetGUID();
+ i_creature.SendMessageToSet(&data, true);
DEBUG_LOG("Tag unit GUID: %u (TypeId: %u) as a victim", p->GetGUIDLow(), p->GetTypeId());
i_creature.AddThreat(p, 0.0f);
i_victimGuid = p->GetGUID(); или заменить на это WorldPacket.h

Патч Добавлен !!!!!


Жить как говорится хорошо. А хорошо жить еще лучше.
Помогите нам в развитии сайта и создании нового сервера Z148958078476 R238883821591 goldwow.hostell.net
 
goldmangosДата: Вторник, 20.11.2007, 20:52 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Offline
форма выкладывания патча
1)Реальное имя патча
2)что он делает и под какую ревизию
3)сам патч или скрипт !!!


поиск рулит !!!!!!!!!
помоги в развитие проекта 41001188369081 сколько сможете
 
1-1111Дата: Среда, 01.02.2012, 18:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Важной частью системы доступа стал обязательный контроль над увеличивающимися потоками транспорта.
Понятие шлагбаума на сегодняшний день - это не просто «поднимающаяся перекладина для открытия путей на железнодорожных переездах». В наше время шлагбаумы, это полностью автоматизированное устройство, предназначенное для ограничения и контроля транспортных средств. Сложность современного движения предполагает необходимость установки шлагбаумов в различных местах и разнообразных конструкций.

В устройство автоматических шлагбаумов входят несколько компонентов: корпус, состоящий из стойки с силовым механизмом, подставка для стрелы, непосредственно сама стрела и необходимый блок управления системой.

Все шлагбаумы подразделяются на три основных признака: частоту использования, тип привода и размер перекрытия проезда. Современные шлагбаумы так же оснащаются разнообразными регуляторами скорости, безопасности, управляемости.

По модификации они разделяются на автоматические, полуавтоматические и ручные. Современные шлагбаумы во основном управляются при помощи управления, позволяющему человеку с удобством контролировать транспортный поток. Также для управления шлагбаумами применяются радио-брелоки и фото элементы.

Наша фирма представляет на Ваш выбор широких спектр разнообразных моделей шлагбаума. Наши специалисты подберут для Вас необходимую модель шлагбаума и проведут полную установку оборудования, наладку его функционирования и последующую техническую поддержку.


http://service-security.ru Шлагбаумы продажа
 
GoldMangos » Mangos » Новости » Скрипты, патчи и тд!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: