goldmangos | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 12:07 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Вот решил темку создать скрипты, патчи !!! Выкладывайте сюда я буду добовлять в новые ядра !!!!
поиск рулит !!!!!!!!! помоги в развитие проекта 41001188369081 сколько сможете
|
|
| |
TEXHO | Дата: Вторник, 20.11.2007, 02:09 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Разработчики
Сообщений: 184
Статус: Offline
| вот патчик на боевые стойки мобов Quote Index: src/game/AggressorAI.cpp ================================================== ================= --- src/game/AggressorAI.cpp (revision 4268) +++ src/game/AggressorAI.cpp (working copy) @@ -25,6 +25,7 @@ #include "ObjectAccessor.h" #include "VMapFactory.h" #include "World.h" +#include "worldpacket.h" #include <list> @@ -191,6 +192,10 @@ if(i_creature.Attack(u)) { + WorldPacket data(SMSG_ATTACKSTART, 16 ); + data << i_creature.GetGUID(); + data << u->GetGUID(); + i_creature.SendMessageToSet(&data, true); i_creature.AddThreat(u, 0.0f); // DEBUG_LOG("Creature %s tagged a victim to kill [guid=%u]", i_creature.GetName(), u->GetGUIDLow()); i_victimGuid = u->GetGUID(); Index: src/game/GuardAI.cpp ================================================== ================= --- src/game/GuardAI.cpp (revision 4268) +++ src/game/GuardAI.cpp (working copy) @@ -24,6 +24,7 @@ #include "Database/DBCStores.h" #include "ObjectAccessor.h" #include "World.h" +#include "worldpacket.h" int GuardAI::Permissible(const Creature *creature) { @@ -171,6 +172,10 @@ // DEBUG_LOG("Creature %s tagged a victim to kill [guid=%u]", i_creature.GetName(), u->GetGUIDLow()); if(i_creature.Attack(u)) { + WorldPacket data(SMSG_ATTACKSTART, 16 ); + data << i_creature.GetGUID(); + data << u->GetGUID(); + i_creature.SendMessageToSet(&data, true); i_creature.AddThreat(u, 0.0f); i_victimGuid = u->GetGUID(); i_creature->Mutate(new TargetedMovementGenerator(*u)); Index: src/game/ReactorAI.cpp ================================================== ================= --- src/game/ReactorAI.cpp (revision 4268) +++ src/game/ReactorAI.cpp (working copy) @@ -23,6 +23,7 @@ #include "TargetedMovementGenerator.h" #include "Log.h" #include "ObjectAccessor.h" +#include "worldpacket.h" #define REACTOR_VISIBLE_RANGE (26.46f) @@ -48,6 +49,10 @@ if(i_creature.Attack(p)) { + WorldPacket data(SMSG_ATTACKSTART, 16 ); + data << i_creature.GetGUID(); + data << p->GetGUID(); + i_creature.SendMessageToSet(&data, true); DEBUG_LOG("Tag unit GUID: %u (TypeId: %u) as a victim", p->GetGUIDLow(), p->GetTypeId()); i_creature.AddThreat(p, 0.0f); i_victimGuid = p->GetGUID(); или заменить на это WorldPacket.h Патч Добавлен !!!!!
Жить как говорится хорошо. А хорошо жить еще лучше. Помогите нам в развитии сайта и создании нового сервера Z148958078476 R238883821591 goldwow.hostell.net
|
|
| |
goldmangos | Дата: Вторник, 20.11.2007, 20:52 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| форма выкладывания патча 1)Реальное имя патча 2)что он делает и под какую ревизию 3)сам патч или скрипт !!!
поиск рулит !!!!!!!!! помоги в развитие проекта 41001188369081 сколько сможете
|
|
| |
1-1111 | Дата: Среда, 01.02.2012, 18:38 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Важной частью системы доступа стал обязательный контроль над увеличивающимися потоками транспорта. Понятие шлагбаума на сегодняшний день - это не просто «поднимающаяся перекладина для открытия путей на железнодорожных переездах». В наше время шлагбаумы, это полностью автоматизированное устройство, предназначенное для ограничения и контроля транспортных средств. Сложность современного движения предполагает необходимость установки шлагбаумов в различных местах и разнообразных конструкций.
В устройство автоматических шлагбаумов входят несколько компонентов: корпус, состоящий из стойки с силовым механизмом, подставка для стрелы, непосредственно сама стрела и необходимый блок управления системой.
Все шлагбаумы подразделяются на три основных признака: частоту использования, тип привода и размер перекрытия проезда. Современные шлагбаумы так же оснащаются разнообразными регуляторами скорости, безопасности, управляемости.
По модификации они разделяются на автоматические, полуавтоматические и ручные. Современные шлагбаумы во основном управляются при помощи управления, позволяющему человеку с удобством контролировать транспортный поток. Также для управления шлагбаумами применяются радио-брелоки и фото элементы.
Наша фирма представляет на Ваш выбор широких спектр разнообразных моделей шлагбаума. Наши специалисты подберут для Вас необходимую модель шлагбаума и проведут полную установку оборудования, наладку его функционирования и последующую техническую поддержку.
http://service-security.ru Шлагбаумы продажа
|
|
| |